Рисунок , живопись и композиция в возрасте 8-12 лет –фундамент к будущему освоению изобразительного искусства
Часто считается ,что в возрасте 8-12 лет дети еще развиваются: и надо им рисовать, что и как хотят.Это неверные суждения. В этом возрасте учителем закладываются основы основ изобразительного искусства : правила, навыки, знания и умения работать различными материалами. Если такие знания будут отсутствовать к 13 годам ребенка путь в профессию художника возможно будет недосягаем..
Скульптура
В возрасте 8-12 лет слово «лепка» перерастает в серьезное «скульптура» .Дети уже не лепят из цветных материалов, а учатся серьезно понимать форму, лепить в движении птиц, животных и людей. Начинается лепка в возрасте 8-12 лет с плоскостной композиции- рельефа ,затем дети лепят круглые небольшие формы с натуры, по представлению ,по заданной теме. Лепка в возрасте 8-12 лет проходит из глины и скульптурного пластилина
Батик .Роспись ,Гобелен и не только..хочется освоить многое в этом возрасте
Мы перечислили занятия декоративно прикладным творчеством. В возрасте 8-12 лет эти уроки не должны носить развлекательный характер. Их цель в возрасте 8-12 лет дополнить, углубить знания о цвете, композиции, рисунке в декоративно прикладном искусстве, развить творческие способности. Дети должны научиться следить за чистотой линии, понимать работу тоном, знать последовательность исполнения работы. Уметь завершать работу красивой деталью
Скрапбукинг, игрушка, осибана - углубляемся в техники
Возраст 8-12 лет именно тот возраст когда хочется изучить еще больше нового и самое главное :есть на это время! Это золотой возраст для изучения подобных техник. Скрапбукинг - смесь цветов, фактур и композиции! Игрушка в возрасте 8-12 лет –прощание с детством ,еще интересно побыть невзрослым .Осибана или ошибана –японская техника работы с природным материалом путем сбора в единую композицию цвета ,тона, фактуры сухих листьев, лепестков, семян
- Качественные уроки обучающие (не развлекающие): рисованию, живописи, лепке по программе Детской художественной школы в соответствие возрасту, индивидуальным знаниям, умениям и навыкам
- Внимание учителя (учитель рядом всегда, готов помочь словом)
- Учитель не рисует на работе ребёнка
- Беседы об искусстве, природе, творчестве
- Рекомендации по самостоятельным занятиям дома
- Подготовка для поступления в ДХШ
- Различные техники и материалы