Рисование и живопись основа основ в детском возрасте .
Ребята впервые учатся выражать свои мысли линией и цветом. Без рисования и живописи невозможно изображать, работать в различных техниках изобразительного искусства .
Основы лепки – первоначальное умение работать с объёмами
В 5-6 лет дети любят изображать свои идеи с помощью форм. Задачи лепки в 5-6 лет : дать последовательность работы с материалом .Лепить из пластилина просто, из глины сложнее -это иная последовательность движений. Важно придти от лепки простых форм к более сложным. Цвет пластилина не развивает чувство формы, а дополняет . Чаще полезнее лепить из глины ,затем раскрашивать фигурку
Батик это роспись ткани прозрачными красками .
Малышей увлекают и очаровывают цветовые переходы красок .От светлого к темному от красного к желтому. Роспись красками ведется сразу по ткани ,краски сами перетекают одна в другую ,цвета получаются сочные ,насыщенные .Техника батика вызывает искреннее восхищение и удивление детей .Техника батика учит малышей соединять задуманный образ с гармоничным подбором цвета ,рисунка
Гобелен это плетение ковров .
Многие считают ,что дети в возрасте 5-7 лет не смогут плести из ниток. На самом деле техника гобелена вышла из народного творчества и основные движения при плетении очень просты! Гобелен для развития малышей просто находка! Ведь плести можно из различных материалов : ниток, лент ткани, целлофана, кожи, меха и не только,включая бусины ,стеклярус ,дерево ,металл и многое другое. В ранний период развития детей важно развитие тактильных ощущений, мелкой ,моторики ,нестандартного развития творческих способностей
Работа с цветной бумагой чаще всего кажется родителям неинтересной
Но если сочетать объём, фактуру ,пластичность бумаги и цвет работа с бумагой для детей 5-7 лет становится похожей на лепку и на рисунок, на живопись и моделирование, на мозаику или сборку пазлов. Кроме того такие уроки несут в себе неоценимое развивающее направление
Игрушка сделанная своими руками позволяет ребенку ощутить себя- мастером
В возрасте 5-7 лет дети еще играют. А потому им самим нужно мастерить то ,с чем можно поиграть. Важно разнообразие: плоская и объёмная игрушка из бумаги ,поролона, папье - маше, ткани стекляруса позволяют увлечься процессом создания героя, а потом еще и поиграть работой сделанной своими руками или подарить ее!- Подготовка в школу искусств и поступление (сбор портфолио, обучение, помощь в сдаче экзамена). 11 лет наши ученики ежегодно поступают в ДШИ
- ОБУЧЕНИЕ рисованию, живописи, лепке, беседы о природе, искусстве, творчестве, окружающем мире
- Каждый шаг ученика – объяснение, практика, учитель рядом всегда (учитель не рисует на работе ребенка)
- Работа с разными техниками (живопись, графика, батик, скрапбукинг, лепка, роспись по дереву, стеклу, пленер, природные материалы, нитки, текстиль, куклы и тд) и материалами (акварель, тушь, пастель, чернила, уголь, сангина, акрил, пластилин, глина)
- Летние занятия (все лето-свободный график)